Тут мнения расходятся. Некоторые считают, что на современном этапе радио уже не играет такой роли как прежде. Впрочем, как и ТВ, которое сейчас мало кто смотрит. Аудитория там глубоко за 50. Начинающие музыканты больше внимания уделяют раскрутке своих композиций в социальных сетях. А уже оттуда народ переходит на стримминговые платформы.
Впрочем, если тебе самому уже за 50, то почему бы и нет? Я решил, что точно не будет лишним отправить свой трек в пару музыкальных редакций, которые близки мне по настроению. Например, в машине мы всегда слушаем радио. А не VK или Яндекс. Музыку. Думаю, таких, как мы, много. И было бы приятно услышать свою песню по радио.
В общем, дело сделано. Трек «Новый год» ушел на просмотр и оценку в музыкальные редакции. Даже если мне откажут, то, по крайней мере, обещают объяснить, что там не так. Почему трек не подошел (формат, аудитория и все такое). За просмотр денег не берут.
Кстати, на сайте «Нашего радио» есть специальная кнопка для отправки треков в музыкальную редакцию. Нужно заполнить анкету, написать пару слов и вложить трек, не забыв указать свои контакты – электронную почту и телефон.
На некоторых других радиостанциях предлагают отправлять музыку непосредственно на электронную почту музыкального редактора. При этом трек нужно отправлять не вложением, а ссылкой на файлообменник (куда предварительно этот трек нужно залить).
В общем, удачи всем в продвижении песен на радио. Будем ждать.