Рубрики
Технологии

Что такое питчинг? И нужно ли им заниматься

Наверняка, многие слышали это модное словечко – питчинг. Что это такое? Если простыми словами, питчинг – это краткая презентация проекта перед нужными людьми. В данном случае речь идет о презентации музыкального трека (сингла) в Яндекс. Музыке перед музыкальными редакторами.

Питчинг делается заранее – желательно за две-три недели до релиза. А значит, нужно сильно заранее загрузить трек дистрибутору. Скажем, вы загружаете трек 1 марта, а дату выхода релиза на стриминговых сервисах обозначаете 21 марта. Три недели – достаточный срок, чтобы занять питчингом. Скажем, 3 или 4 марта в личном кабинете вы увидите сообщение, что ваш трек загружен. Появится его уникальный номер (UPS будущего релиза).

Без загрузки трека и без получения уникального UPS делать питчинг, например в Яндекс. Музыке не получится. Нет UPS – нет питчинга.

Сейчас я готовлю третий трек. Точнее – он готов: записан, сведен и ждет обложку. Как только она будет нарисована (привет, художники!), я отправлю трек дистрибутору. Пока о питчинге я знаю лишь теорию. Важно: для питчинга на Яндекс. Музыке нужна обязательная регистрация на Банд. Линк. Без этого ничего не получится. Все операции делать нужно будет также через Банд. Линк. Там я зарегистрирован и верифицирован. Так что все должно пойти как по маслу.

Подробностями обязательно поделюсь.

Зачем нужен питчинг? В данном случае музыкальные редакторы Яндекс. Музыки смогут заранее ознакомиться с вашим произведением и включить его в какой-нибудь тематический плейлист. Если трек уже вышел – питчинг бесполезен, ваш трек пролетел мимо плейлистов. Поэтому и рекомендуется такой срок – 2-3 недели до релиза. В общем, испытаю – сообщу.

Фото — Евгения Фролова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *